Найти Масло теплоносителя для LVL, Теплопроводящее масло для LVL, Теплопроводное масло для LVL на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > LVL > Жидкий теплоноситель для LVL
Жидкий теплоноситель для LVL
  • Жидкий теплоноситель для LVL
  • Жидкий теплоноситель для LVL

Жидкий теплоноситель для LVL

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Ton

Описание продукта

Жидкий теплоноситель для LVL

Масло-теплоноситель может не только снизить сложность операционной системы и работы системы, но также сохранить работу одного оборудования, повысить эффективность работы всей системы и снизить нагрузку на все оборудование. Это может не только снизить капиталовложения в систему отопления, но и сэкономить некоторые эксплуатационные расходы. Хотя использование масла-теплоносителя хорошо, оно также имеет недостатки, то есть в случае аварии, если есть какая-либо утечка в системе, масло-теплоноситель превратится в предохранитель, и может возникнуть пожар. Но если не в случае течи теплоносителя и работы под давлением, то индекс безопасности его работы будет очень высоким, в целом конфликта не будет.

Heat Transfer Fluid For LVL

Компания Armcoltherm занимается исследованиями, разработками и производством масляного теплоносителя и установила свои собственные стандарты в области технического обслуживания масляного теплоносителя и жидкого теплоносителя с расширенным интегрированным сервисом жидкого теплоносителя в течение всего жизненного цикла.

Опираясь на технологию пластин для нефтепереработки Liaohe Oilfield и импортное сырье, компания всегда выступает за «зеленую экономику, энергетический цикл» как цель и постоянно предоставляет клиентам высококачественные продукты, безупречное послепродажное обслуживание и профессиональную техническую поддержку.

Heat Transfer Fluid For LVL

LIAONING ARMCO TECHNICAL LUBRICANTS CO., LTD.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  Armcoltherm в основном производит, разрабатывает и продает масло-теплоноситель и промышленные смазочные материалы. Armcoltherm опирается на более чем 20-летний богатый опыт в 100% сосредоточении на технологиях теплоносителя и промышленных смазочных материалов, выступает за «зеленую экономику, энергетический цикл» в качестве цели и продолжает предоставлять клиентам продукты, безупречное послепродажное обслуживание и отличное качество. послегарантийное обслуживание в области теплообмена и смазки. Техподдержка.
Чтобы удовлетворить потребности китайского рынка, в 2017 году создайте базу импортных сборочных узлов Suzhou Amco New Chemical Materials Co., Ltd. (тип торговых услуг) и производственную базу Liaoning Amco Lubrication Technology Co., Ltd. (производственный тип) в 2019 году. В Сучжоу, Уси, Ляонин, Аньхой, Нинся и других местах есть складские базы, лаборатории, производственные базы, центры технического обслуживания и т. Д.
Мы оборудовали лаборатории и укомплектовали обслуживающий персонал, чтобы предоставить полный набор масляных теплоносителей и предоставить клиентам услуги полного жизненного цикла, включая регенерацию теплоносителя и очистку системы.
Продукция и услуги компании используются в нефтепереработке, СПГ, электролитическом алюминии / предварительно обожженных анодах, химическом волокне, печати и крашении, канифольной смоле, синтезе кремнийорганических мономеров, экологически чистых хладагентах, обработке красок / покрытий, синтетических смолах, тонких химикатах, пестициды / фармацевтический промежуточный синтез, жирные кислоты, переработка масла, биодизель, ПХБ / CCL, обработка древесины, поликремний, БОПП / БОПЭТ, перчатки для защиты труда, литиевые батареи и другие отрасли промышленности, и получили широкое признание.

О Компании
  • название компании: LIAONING ARMCO TECHNICAL LUBRICANTS CO., LTD.
  • представитель: FUbo
  • Продукт / Услуга: Масло теплопередачи , Теплопроводящее масло , Термальное масло , Гидрогенизированные терфенилы , Дибензилтолуол , Алкилбензол
  • капитал: 500000000RMB
  • Год создания: 2012
  • Годовой Оборот: US$2.5 Million - US$5 Million
  • Процент Экспорта: 11% - 20%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$5 Million - US$10 Million
  • Число производственных линий: 15
  • Число научных сотрудников: 21 -30 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 5 -10 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 30,000-50,000 square meters
  • Адрес Завода: Xingsheng Road, Dawa District, Panjin City, Liaoning Province
  • Контактное Лицо: Mr. Chen
  • Номер Телефона : 86-0512-36856499
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Heat Transfer Oil For LVL, Heat Conducting Oil For LVL, Thermal Conductive Oil For LVL Suppliers in China

Home > Products > LVL > Heat Transfer Fluid For LVL

Heat Transfer Fluid For LVL

  • Heat Transfer Fluid For LVL
  • Heat Transfer Fluid For LVL

Heat Transfer Fluid For LVL

    Min. Order: 1 Ton
    Packaging: Barreled
    Productivity: 10000Ton
    Brand: Armcoltherm
    Transportation: Ocean,Air
    Place of Origin: China
    Supply Ability: 100000Ton
    Certificate: ISO9001
    HS Code: 290900
    Port: Shanghai,Dalian

Product Description

Heat Transfer Fluid For LVL

Heat transfer oil can not only reduce the complexity of the operating system and system operation, but also save the operation of one equipment, improve the operation efficiency of the whole system, and reduce the workload of the whole equipment. This can not only reduce the investment of heating system, but also save some operation cost. Although the use of heat transfer oil is good, it also has disadvantages, that is, in the event of an accident, if there is any system leakage, the heat transfer oil will become a fuse, and fire may occur. But if not in the case of leakage, heat transfer oil and work under pressure, then its work safety index will be very high, generally there will be no conflict.

Heat Transfer Fluid For LVL

Armcoltherm has been committed to the research and development and production of heat transfer oil, and has established its own standards in the field of heat transfer oil and heat transfer oil technical services with the advanced life cycle integrated service of heat transfer oil.

Relying on Liaohe Oilfield refining plate technology and imported raw materials, the company always advocates "green economy, energy cycle" as the goal, and constantly provides customers with high-quality products, perfect after-sales service and professional technical support.

Heat Transfer Fluid For LVL

LIAONING ARMCO TECHNICAL LUBRICANTS CO., LTD.

 Armcoltherm mainly produces, develops and markets heat transfer oil and industrial lubricant products. Armcoltherm relies on more than 20 years of rich experience in 100% focus on heat transfer oil and industrial lubricant technology, advocates "green economy, energy cycle" as the goal, and continues to provide customers with products, perfect after-sales service and excellent after-sales service in the field of heat transfer and lubrication. Technical Support.
To meet the needs of the Chinese market, set up an import sub-assembly base-Suzhou Amco New Chemical Materials Co., Ltd. (trade service type) in 2017, and set up a manufacturing base-Liaoning Amco Lubrication Technology Co., Ltd. (manufacturing type) in 2019. There are storage bases, laboratories, manufacturing bases, technical service centers, etc. in Suzhou, Wuxi, Liaoning, Anhui, Ningxia and other places.
We have equipped laboratories and equipped with service personnel to provide a complete set of heat transfer oil solutions and provide customers with full life cycle services including heat transfer oil regeneration and system cleaning.
The company's products and services have been used in petroleum refining, LNG, electrolytic aluminum/prebaked anodes, chemical fiber, printing and dyeing, rosin resin, organic silicon monomer synthesis, environmentally friendly refrigerants, paint/coating processing, synthetic resins, fine chemicals, pesticides /Pharmaceutical intermediate synthesis, fatty acid, oil processing, biodiesel, PCB/CCL, wood processing, polysilicon, BOPP/BOPET, labor protection gloves, lithium batteries and other industries, and have been widely recognized.

Company Info

  • Company Name: LIAONING ARMCO TECHNICAL LUBRICANTS CO., LTD.
  • Representative: FUbo
  • Product/Service: Heat Transfer Oil , Heat Conducting Oil , Thermal Oil , Hydrogenated Terphenyls , Dibenzyltoluene , Alkylbenzene
  • Capital (Million US $): 500000000RMB
  • Year Established: 2012
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$2.5 Million - US$5 Million
  • Export Percentage: 11% - 20%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$5 Million - US$10 Million
  • No. of Production Lines: 15
  • No. of R&D Staff: 21 -30 People
  • No. of QC Staff: 5 -10 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 30,000-50,000 square meters
  • Factory Location: Xingsheng Road, Dawa District, Panjin City, Liaoning Province
  • Contact Person: Ms. Li
  • Tel: 86-0512-36856499
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters